Тема: "Страны мусульманского мира после Второй мировой войны"
Видеоурок по теме.
Тест по теме "Страны мусульманского мира после Второй мировой войны"(8 б., если все ответы верные)
Задание на 9-10 б.
Кто
изображён на карикатуре?
Чем обусловлено такое изображение?
11.05.2020
Тема: "Япония после Второй мировой войны"
Игра "Япония"
Японское экономическое
чудо и его истоки.
Посмотрите видеосюжет .
D Какие причины содействовали японскому
"экономическому чуду" (кратко запишите тезисы)?
D Сравните "экономическое чудо" в Японии и
Германии (с. 151, 1 абзац). Результаты можно оформить в виде таблицы.
07.05.2020
Тема: "Китай в 1945—1978 гг. Китайская Народная
Республика"
Я буду знать понятия:
политика "трёх красных знамён", "Великая пролетарская культурная
революция", КНР, ВСНП, хунвейбины, цзаофани, ШОС.
даты: образования КНР,
"Великой пролетарской культурной революции";
имена: Мао Цзэдун, Дэн Сяопин, Си Цзиньпин.
Я смогу:
характеризовать политику "трёх красных
знамён";
определить последствия культурной революции;
высказать своё мнение относительно деятельности
хунвейбинов и цзаофаней;
дать оценочное суждение деятельности Мао Цзэдуна;
сравнить план "четырёх
модернизаций" с политикой "большого скачка";
определить основные направления внешней
политики Китая в настоящее время;
объяснить суть "социализма
с китайской спецификой";
перечислить достижения
современного Китая;
дать оценочное суждение
белорусско-китайскому сотрудничеству в наши дни.
Задания к уроку "Китай в 1945—1978 гг. Китайская Народная Республика"
05.05.2020
Тема: «Мусульманский мир в 1918-1945 гг»,
К концу занятия ты будешь:
Знать :
Видеоурок по теме.
Тест по теме "Страны мусульманского мира после Второй мировой войны"(8 б., если все ответы верные)
Задание на 9-10 б.
Кто
изображён на карикатуре?
Чем обусловлено такое изображение?
11.05.2020Тема: "Япония после Второй мировой войны"
Игра "Япония"
Японское экономическое
чудо и его истоки.
Посмотрите видеосюжет .
D Какие причины содействовали японскому
"экономическому чуду" (кратко запишите тезисы)?
D Сравните "экономическое чудо" в Японии и
Германии (с. 151, 1 абзац). Результаты можно оформить в виде таблицы.
Тема: "Китай в 1945—1978 гг. Китайская Народная Республика"
Я буду знать понятия:
политика "трёх красных знамён", "Великая пролетарская культурная
революция", КНР, ВСНП, хунвейбины, цзаофани, ШОС.
даты: образования КНР,
"Великой пролетарской культурной революции";
имена: Мао Цзэдун, Дэн Сяопин, Си Цзиньпин.
Я смогу:
характеризовать политику "трёх красных
знамён";
определить последствия культурной революции;
высказать своё мнение относительно деятельности
хунвейбинов и цзаофаней;
дать оценочное суждение деятельности Мао Цзэдуна;
сравнить план "четырёх
модернизаций" с политикой "большого скачка";
определить основные направления внешней
политики Китая в настоящее время;
объяснить суть "социализма
с китайской спецификой";
перечислить достижения
современного Китая;
дать оценочное суждение
белорусско-китайскому сотрудничеству в наши дни.
Задания к уроку "Китай в 1945—1978 гг. Китайская Народная Республика"
05.05.2020
Даты
|
Понятия
|
Имена
|
Кемалийская
революция в Турции;
|
кемализм
|
Мустафа
Кемаль
|
Провозглашение
Турции республикой;
|
шариат
|
Реза –шах
Пехлеви
|
Третья
англо-афганская война
|
исламский
фундаментализм
|
|
исламский
реформизм
|
Уметь:
- давать общую характеристику стран
мусульманского мира;
- объяснять причины установления авторитарных режимов в Турции, Иране, Афганистане;
- Высказывать свое мнение относительно деятельности Мустафы Кемаля
Ты будешь сегодня успешным на занятии, если в конце
занятия сможешь составить таблицу, соотнести страны и события,
охарактеризовать личность Мустафы Кемаля, сможешь самостоятельно устно
рассуждать над поставленными вопросами.
Вспомни:
какие страны и почему мы называем
«мусульманский мир»
1. Прочитай в учебнике §18, текст
«Национальная революция в Турции в 1918-1923гг», стр. 90-92.
Заполни таблицу в тетради
Причины
революции
|
Задачи
революции
|
Лидер
|
Основные
события
|
Значение
|
3. Соотнеси события страны, имена, события. Запиши в тетрадь правильное соотношение
-
ИранАмманулаМеджлисАфганистанкемализмдоговор с СССРЕгипетРеза-хан ПехлевиНРПТурцияВафдКонституционная монархия
Япония в 1918-1945 гг.
Тест по теме "Япония в 1918-1945 гг"
Задание 9-10 б. по теме "Япония в 1918-1945 гг."
1. Дайте
название японскому плакату.
2. Запишите
3-5 предложений, которые помогут охарактеризовать данный плакат.
3. Какие
исторические события отражены на плакате?
Комментариев нет:
Отправить комментарий