Уважаемые читатели! Я приветствую всех, кто заглянул на страницы моего блога!

Всемирная история

Тема: "Страны мусульманского мира после Второй мировой войны"
Видеоурок по теме.

Тест по теме "Страны мусульманского мира после Второй мировой войны"(8 б., если все ответы верные)
Задание на 9-10 б.
Кто изображён на карикатуре?
Чем обусловлено такое изображение?
11.05.2020
Тема: "Япония после Второй мировой войны"
Игра "Япония"
Японское экономическое чудо и его истоки.
Посмотрите видеосюжет .
D Какие причины содействовали японскому "экономическому чуду" (кратко запишите тезисы)?
D Сравните "экономическое чудо" в Японии и Германии (с. 151, 1 абзац). Результаты можно оформить в виде таблицы.

 07.05.2020
Тема: "Китай в 1945—1978 гг. Китайская Народная Республика"
Я буду знать понятия: политика "трёх красных знамён", "Великая пролетарская культурная революция", КНР, ВСНП, хунвейбины, цзаофани, ШОС.
даты: образования КНР, "Великой пролетарской культурной революции";
имена: Мао Цзэдун, Дэн Сяопин, Си Цзиньпин.
 Я смогу:
характеризовать политику "трёх красных знамён";
определить последствия культурной революции;
высказать своё мнение относительно деятельности хунвейбинов и цзаофаней;
дать оценочное суждение деятельности Мао Цзэдуна;
сравнить план "четырёх модернизаций" с политикой "большого скачка";
определить основные направления внешней политики Китая в настоящее время;
объяснить суть "социализма с китайской спецификой";
перечислить достижения современного Китая;
дать оценочное суждение белорусско-китайскому сотрудничеству в наши дни.

Задания к уроку "Китай в 1945—1978 гг. Китайская Народная Республика"

 05.05.2020
Тема: «Мусульманский мир в 1918-1945 гг»,

К концу занятия ты будешь:  
Знать :  
Даты 
Понятия 
Имена
Кемалийская революция в Турции;
кемализм
Мустафа Кемаль
Провозглашение Турции республикой;
шариат
Реза –шах Пехлеви
Третья англо-афганская война 
исламский фундаментализм
исламский реформизм
Уметь: 
  • давать  общую характеристику стран мусульманского мира; 
  •  
  • объяснять причины установления авторитарных режимов в Турции, Иране, Афганистане;
  • Высказывать свое мнение относительно деятельности Мустафы Кемаля 
  Ты будешь сегодня успешным на занятии, если в конце занятия сможешь  составить таблицу, соотнести страны и события,    охарактеризовать личность Мустафы Кемаля, сможешь самостоятельно устно рассуждать над поставленными вопросами.    

Вспомни:   какие страны и почему мы называем «мусульманский мир»
1. Прочитай в учебнике §18, текст «Национальная революция в Турции в 1918-1923гг», стр. 90-92. 
Заполни таблицу в тетради 
Причины революции
Задачи революции
Лидер
Основные события
Значение

Посмотри видеофрагмент  https://www.youtube.com/watch?v=81h64_xai44
 2.     Приведи  не менее 5 фактов, которые могут подтвердить прозвище Мустафы Кемаля « Отец турок»
3.     Соотнеси события страны, имена, события. Запиши в тетрадь правильное соотношение  
  • Иран
    Амманула 
    Меджлис
    Афганистан
    кемализм
    договор с СССР
    Египет
    Реза-хан Пехлеви
    НРП 
    Турция 
    Вафд
    Конституционная монархия

4. Проанализируй текст  §18, подумай, какие препятствия  приходилось преодолевать мусульманским странам на пути к независимости и реформам. Запиши в тетрадь не менее трех. 


Япония в 1918-1945 гг.





Тест по теме "Япония в 1918-1945 гг"

Задание 9-10 б. по теме "Япония в 1918-1945 гг."


1.       Дайте название японскому плакату.
2.       Запишите 3-5 предложений, которые помогут охарактеризовать данный плакат.
3.        Какие исторические события отражены на плакате?




                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий